Porsche форум
   Крупнейший Porsche-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Porsche

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

  Форум » Обсуждение » Сообщение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
LoveLife(ссылка) 04.09.10 00:27
Добрый день!
Решил поделиться с форумчанами своей историей общения с дилером Порше Центр Москва.
Дождавшись выхода нового кузова Cayenne, решил не ждать, а сразу заказывать новый в комплектации нужной мне.
Полностью изучив конфигуратор и всю информацию по новому автомобилю приехал в Порше Центр Москва, чтобы сделать заказ (конец
марта).
На удивление, продавец - Андрей Маров, пользовался таким же конфигуратором, как на сайте, при сборке окончательной конфигурации,
поэтому какой-либо новой информации я от него так и не услышал т.к. автомобиль ни он, как и никто другой в центре не видел в глаза
и заказ осуществлялся исключительно по картинкам на сайте. Выбор цвета происходил таким же образом, никаких образцов цветов не
было. Среди прочих, была заказана опция "полноразмерное запасное колесо в багажном отделении", подразумевая, что вместо обычной
"докатки" в углублении под крышкой пола я увижу полноразмерное колесо с таким же диском, как и заказанные, но не тут то было.
Повторюсь, что никакой подробной информации и каких-либо особых предостережений мне никто не делал, как и не было этих
предостережений ни в одном официальном информационном источнике фирмы Porsche (по крайней мере на русском языке - это 100%)
Прождав автомобиль до конца августа, сделав все платежи в срок, настал столь день приезда автомобиля в Москву. Приезжаю оформлять
документы, осматриваю автомобиль и вижу такое, что придет в голову далеко не каждому - в автомобиле представительского класса это
самое "полноразмерное запасное колесо", установленное не на месте докатки, а прикрученное к стенке багажника и занимающее в нем
около трети всего пространства. Я молчу про видимость в зеркало заднего вида, в котором, как Вы уже могли представить, мы видим
запасное колесо, а не то, что находится сзади. Конструкция сделана так, что заднее кресло упирается в это колесо и теперь его не
опустить назад, то есть левая часть (со стороны водителя) задних кресел лежит на другом уровне с правой частью.
Конечно же, подобное положение вещей мало кого устроит - не устроило оно и меня, поэтому я попросил Андрея как-то начать решать эту
проблему. Естественно, речи и не шло о каких-либо судах в самом начале. Порше Центром было предложено заменить эту опцию за наш
счет, то есть - докупить шторку, закрывающую багажник, докатку и насос, а также крышку пола багажника, все за наш счет (озвученная
сумма - 80тыс рублей + около 8 недель ожидания). Колесо же предложили взять с собой, которое при наличии докатки теряет какую-либо
функциональность. С этим я был не согласен, а т.к. опция привела к конструктивным изменениям, о которых мне ничего не было известно
я предложил устранить все изменения за их счет, не говоря о том, что все предложенное к докупке, по идее, идет в стандартной
комплектации. То есть, в данной ситуации я переплачиваю за автомобиль около 125тыс рублей при возвращении к стандартному виду и,
естественно, всю эту сумму должен выплачивать только я. Все представители Porsche наотрез отказались идти как-либо на встречу в
решении этой проблемы. Исполнительный же директор, некий Константин, отказавшийся называть свою фамилию, вообще отказался от
вмешательства в разрешении этой проблемы и посоветовал сразу обращаться в суд.
В итоге, мои деньги у них на счету в полном объеме, автомобиль не получен, настроение от общения с персоналом Порше Центр Москва
просто отвратительное. Такого хамского отношения к покупателю в фирме Porsche после уплаты денег я конечно же не ожидал и это не
смотря на то, что моя позиция в решении этого вопроса никак не включала в себе доведение этой ситуации до суда. На данном этапе
готовлю иск в суд.
Заранее благодарен тем, кто может откликнуться на мое сообщение. Буду рад услышать любые конструктивные комментарии по сложившейся
ситуации.
PS Сделал подробные фотографии этой констоукции. Можно скачать по адресу - http://ifolder.ru/19151951
Так же были сделаны скрины конфигуратора, где четко видно, что никакой дополнительной информации по данной опции сайт не содержит.
Это можно проверить непосредственно на сайте.
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Ответить на это сообщение:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Прикрепить фото, инструкцию и т.д.:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
*Nil permanent sub sole.
(c) porschedriver.ru  
 Indexed: 100.00%